г.Красноярск, ул.Алексеева, д.29А, пом 2 +7 (391) 214-70-75 Часы работы: 09:00 - 18:00 Пн-Пт

Версия для слабовидящих

Информация для пациентов

Телефоны доверия, консультаций по вопросам преодоления кризисных ситуаций

Телефон доверия экстренной психологической помощи

  • тел. 8-800-200-01-22 (круглосуточно)

Телефон доверия «Право на здоровье» многоканальная телефонная линия по вопросам оказания медицинских услуг

  • тел. 8-800-700- 000-3 (круглосуточно)

Территориальный центр медицины катастроф

  • адрес: г. Красноярск, ул. Баумана, 26"А"

  • тел. +7 (391) 223-83-00 (круглосуточно)

Медико-психологический центр, Краевой наркологический диспансер

  • адрес: г. Красноярск, ул. Северо-Енисейская, 50"А"

  • тел. +7 (391) 201-80-32

Красноярское краевое общество трезвости и здоровья

  • адрес:г. Красноярск, ул. Ленина, 28

  • тел. +7 (391) 211-000-9; +7 (902) 927-40-86

Главный врач клиники ведет прием граждан, по записи, в будние дни с 9:00 до 18:00

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обратиться с устной или письменной жалобой к администрации клиники с 09:00 до 18:00.

В случае обращения пациента с жалобами на некачественное обслуживание или некачественное лечение, проводится выяснение обстоятельств врачебной комиссией учреждения, разбор обращения ВК и принятие дальнейшего решения. Ответ на жалобу предоставляется пациенту, в зависимости от подачи жалобы, в устной или письменной форме в течении 30 дней. (Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ ст12. О порядке рассмотрения обращений граждан РФ)

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящие органы в соответствии с порядком, установленным законодательством. Для разрешения конфликта, возникшего в отношениях «врач-пациент», стороны вправе привлекать независимых экспертов. В учреждении имеется книга отзывов и предложений. Отзывы и предложения рассматриваются еженедельно, при необходимости принимаются соответствующие меры с информированием потребителя (при наличии его контактной информации).

В учреждении организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них. Главный врач назначает ответственное лицо в подготовке ответа при рассмотрении предложений и претензий. E-mail клиники: mali24@bk.ru